Rambler's Top100
 





Хотите эту игру?
Бэтмен начало (Видео игра) / Batman begins (VG) (2005) - PlayStation 2
Electronic Arts, DVD5
платформа: PlayStation 2
языки: англ./рус.

напишите »»





Скриншоты игры:
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
посмотреть »»





Купить фильм:

DVD
Бэтмен начало / Batman begins (2005) - DVD
Universal Rus, 2xDVD
видео: 2.31:1
звук:
DD 5.1 рус. (дубляж)
субтитры: нет
бонусы:
10 фильмов о съемках, комикс

385 р. (Ozon) »»



Blu-Ray
Бэтмен начало / Batman begins (2005) - Blu-Ray
Universal Rus, BR
видео: 2.40:1
звук:
DD 5.1 рус. (дубляж)
DD 5.1 английский
субтитры: рус., англ.
бонусы:
12 фильмов о съемках, комикс, фотогалерея

1459 р. (Ozon) »»




Саундтрек:
Бэтмен: начало / Batman begins (2005) - саундтрек
послушать »»





Wallpapers:

1024х768


1024х768





Кадры из фильма:
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
Бэтмен начало / Batman begins (2005)
посмотреть »»


пресса ::..


... интервью


Актеры Кристиан Бэйл и Майкл Кейн обсуждают свои роли в фильме "Batman Begins (Бэтмен: начало)" (2005) и в игре, созданной по этому фильму

Пол Семел, 6 июня 2005

Хотя на большом экране он успешно победил таких супер-злодеев как Джокер, Мистер Фриз и Двуликий, Бэтмен не был столь удачлив, когда его подвиги облачались в форму видеоигр. Да и последний фильм о его подвигах, к слову, был также не самым удачным. Но ситуация изменилась самым кардинальным образом с выходом на большие и малые экраны "Batman Begins (Бэтмен: начало)" (2005) - впечатляющего своим размахом концептуального блокбастера - и видеоигры от компании Electronic Arts. И в фильма и в игре показана история молодого Брюса Уэйна с самого ее начала. Мы встретились с Темным Рыцарем и его преданным дворецким Альфредом - более известными как актеры Кристиан Бэйл и сэр Майкл Кейн - чтобы поговорить о новой видеоигре про Бэтмена и фильме, сюжет которого лег в ее основу.

GameSpy: Это была первая игра, в создании которой вы принимали участие, не так ли?

Майкл Кейн: Да, я никогда раньше не делал игр. [Обращаясь к Кристиану Бэйлу] А ты когда-нибудь делал что-либо подобное?

Кристиан Бэйл: Нет, ни разу.

Майкл Кейн: Я никогда раньше не принимал участие в создании видеоигр. Я вообще даже не представлял, на что это может быть похоже. Так что для меня это было немного необычно. Все происходило в изолированной комнате и было похоже на переозвучание фильма - это делается, когда по тем или иным причинам нельзя использовать изначально записанную фонограмму. Разница была только в том, что там не было экрана, а обычно он бывает, и я говорил немного другие реплики, они отличались от тех, что были у меня в фильме. А потом, как я узнал, движения моего персонажа подогнали под сказанный мною текст. Это было здорово и заняло совсем немного времени.

Кристиан Бэйл: Да, это было совсем просто.

GameSpy: На какой стадии работы над фильмом вам сообщили, что будет еще и игра? На стадии обсуждения вашего участия в проекте, когда вы уже подписались на роли или во время съемок?

Майкл Кейн: До съемок, это то было оговорено контрактом.

Кристиан Бэйл: Да, те, кто работал над созданием общей концепции нового Бэтмена с самого начала знали, что сразу будут делать и игру. Фактически, игру начали создавать еще до того, как начались основные съемки. Ребята из Electronic Arts постоянно консультировались с оператором Уолли Пфайстером, художником-постановщиком Натаном Кроули, и практически со всеми, кто делал фильм. Ведь создание игры довольно трудоемкий процесс, и они просто не могли ждать, когда фильм будет снят. Поэтому в сюжете фильма и игры есть некоторые различия. Я понял это, когда мы делали озвучку к игре. [Майклу] Ты тоже заметил различия?

Майкл Кейн: Да.

Кристиан Бэйл: Были моменты, когда я в упор смотрел на продюсеров этой игрушки, и спрашивал: "Этого нет в фильме. Что это значит?". А мне отвечали: "Да, основная сюжетная линия будет немного отличаться от той, что была в картине".

GameSpy: Хорошо, фильм длится всего лишь около двух часов, тогда как игра может продолжаться пятнадцать-двадцать часов...

Майкл Кейн: Пятнадцать часов?

Кристиан Бэйл: [Майклу Кейну] Да, точно. Я однажды играл в "Halo", так несколько дней подряд просиживал над ней до пяти часов утра, пока не прошел ее до конца.

Майкл Кейн: Ничего себе! Я, конечно, знаю, что это увлекательное занятие, но не настолько же.

GameSpy: Вы воспользуетесь возможностью теперь испытать это не себе?

Майкл Кейн: Я никогда раньше не посвящал пятнадцать часов подряд какому-то одному занятию. Если я начну интересоваться видеоиграми, то начну именно с этой.

GameSpy: Кристиан, во что ты еще играешь помимо "Halo"?

Кристиан Бэйл: Мой друг работает в компании Xbox, он постоянно присылает мне всякие игрушки. Но я все еще очень люблю старые игры вроде аркад. Я играю в "Galaga" и "Pac-Man".

Майкл Кейн: [Кристиану] Ого, да ты похоже все про это знаешь?

Кристиан Бэйл: Да. Но я вынужден был убрать все игрушки подальше, потому что иначе они бы заняли все мое время.

Майкл Кейн: Это на самом деле так захватывающе?

Кристиан Бэйл: Да. И они как бы блокируют сознание. После того как просидишь за какой-нибудь игрой много часов кряду, становится сложно вернуться к реальности, и вообще это вредно для зрения.

GameSpy: Кристиан, тебе, как поклоннику видеоигр, было что-то особенно интересно в этой игре в процессе ее создания?

Кристиан Бэйл: Нет, не могу сказать, что озвучивать своего же персонажа из фильма для компьютерной игры было особенно привлекательно для меня. Хотя я думаю, что в этом конкретном случае, когда фильм и игра по нему выходят одновременно, это было уместно.

GameSpy: Некоторое время назад были разговоры, что ты озвучивал для игры "Reign Of Fire (Власть огня)" своего героя из одноименного фильма.

Кристиан Бэйл: Я этого не слышал, и не уверен, что это был на самом деле я. Хотя про тот фильм можно было бы сказать то же самое.

GameSpy: Вы полагаете, то, что делает актер в кино сильно отличается от того, что пришлось делать вам при создании игры?

Майкл Кейн: Нет, отличий не очень много. Большее из того, что я делал в фильме, было и здесь. Мне просто говорили что и когда надо делать.

GameSpy: Что вы можете сказать о сюжетной линии игры, ее можно сравнить со сценарием фильма?

Майкл Кейн: В игре сценарий великолепный. Там были вещи, которых, к моему огромному сожалению, не было в фильме. И я помню, что меня это очень задело. Однако я изменил некоторые свои фразы. Я всегда так делаю, но это не имеет никакого отношения к играм, это имеет отношение только ко мне. Если я понимаю, что реплики из сценария не в полной мере раскрывают характер моего персонажа, то спрашиваю о том, могу ли я изменить ту или иную фразу.

GameSpy: Крис, а ты делал что-либо подобное?

Кристиан Бэйл: Нет, я стараюсь придерживаться сценария. Но так как я уже говорил раньше, возникали ситуации, которые я должен был для себя уяснить, потому что в фильме этого не было. Чтобы быть в курсе этих изменений мне приходилось время от времени задавать вопросы продюсерам. Забавно, что некоторые из людей, делавших фильм, не актеры, участвовали в игре как ее персонажи. [Майклу] Ты заметил, что Уолли Пфайстер тоже кого-то озвучивал?

Майкл Кейн: Да, правда.

Кристиан Бэйл: ...и Эмма Томас [продюсер фильма] тоже. Я думаю, что имена их персонажей тоже будут Уолли Пфайстер и Эмма Томас.

Майкл Кейн: Я думаю это замечательная идея одновременно с фильмом сделать игру по нему. Ни из одного моего фильма раньше игру не делали. Мне хотелось бы посмотреть на то, как меня нарисуют спецы компьютерной графики.

GameSpy: Как вы думаете - по какому из ваших фильмов можно было бы сделать игру?

Майкл Кейн: Даже не знаю. Я никогда прежде не делал такие фильмы, такие большие экшн-проекты, по сюжету которых можно было бы сделать такую игру, с персонажами.

Кристиан Бэйл: Из "Get Carter (Убрать Картера)" получилась бы отличная игра.

Майкл Кейн: Да, там я играл отъявленного бандюка. Я прикончил там несколько человек.

GameSpy: Раньше, еще до вашего участия в фильме, кто-то из вас был поклонником Бэтмена.

Кристиан Бэйл: На самом деле я брал в прокате некоторые из предыдущих фильмов, чтобы немного освежить их в памяти. Но я не всматривался в них особенно пристально, потому что в этот раз мы собирались сделать нечто совершенно иное. Это не "Бэтмен-5", и я не хотел играть Бэтмена так, как его уже играли раньше.

Майкл Кейн: Я видел предыдущие фильмы, но не могу назвать себя их поклонником. Я полагаю, что это были замечательные фильмы. В первом "Бэтмене" был неповторимый Джек [Николсон] в роли Джокера, Джерри Холл, бэтмобиль, передвигающийся быстрее ветра. Но не могу сказать, что я особенно сильно ждал следующих фильмов, каждый день с маниакальной настойчивостью просматривая заголовки новостей. Похоже, что в случае с нашим Бэтменом, я все это буду проделывать. И я очень надеюсь, что снимусь в его продолжении.

(c) www.gamespy.com, 6 июня 2005, (c) перевод MCRH

Read in English »»


Наверх
 
Michael Caine's Russian Home (c) 2005-2010
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Hosted by uCoz