Rambler's Top100
 





Купить книгу:
Дэвид Бишоп - Starring Michael Caine
Изд-во Reynolds & Hearn Ltd, мягкий переплет, 192 стр., на англ. языке

1770 р. (Ozon) »»

биография ::..

... библиография



"Starring Michael Caine (Фильмы Майкла Кейна)"
by David Bishop

Starring Michael Caine by David Bishop
Обложка книги "Starring Michael Caine (Фильмы Майкла Кейна)". Автор Дэвид Бишоп. Издательство - Reynolds & Hearn Ltd.
7 августа 2003
Перед вами предисловие к книге "Starring Michael Caine (Фильмы Майкла Кейна)" Дэвида Бишопа. Это не биография актера. Есть несколько изданных биографий Майкла Кейна, включая его автобиографию 1992 года "What's It All About?". В этой книге вы не найдете ни скандальных фактов, ни подобострастной лести. Это честная и беспристрастная оценка карьеры актера и фильмов, в которых он снимался. Майкл Кейн делал порой странные (если не сказать - глупые) выборы ролей, но также показывал гениальные актерские работы. Эта книга рассказывает и о том, и о другом, а также о том, что было между этими крайностями.

"Starring Michael Caine (Фильмы Майкла Кейна)" концентрируется непосредственно на фильмах, приводя много неизвестных доселе фактов о создании каждого из них, любопытная статистика, отзывы критиков, создателей и актеров, а также комментарии к фильмам самого Майкла Кейна, найденные в тысячах печатных источников - все это поможет вам, зрителям, "отделить зерна от плевел". К огромному сожалению автора, у него не получилось взять интервью у актера для этого издания книги, но он не оставляет надежду сделать это для следующего издания.

Книга была написана и издана в 2003 году, так что в ней не упомянуты самые последние фильмы Майкла Кейна, такие как "The Children of Men (Дитя человеческое)" (2006) или "Batman Begins (Бэтмен: начало)" (2005), а по поводу фильмов, находящихся на стадии производства, высказаны лишь предположения относительно их дальнейшей судьбы. Теперь мы уже знаем, что ожидаемая четыре года новая версия "Sleuth (Сыщик)" наконец-то воплотилась в завершенный фильм, снятый Кеннетом Браной по сценарию Гарольда Пинтера. Картина выйдет позже в этом году, ближе к времени Оскаров. Сыграв в первой версии экранизации этой пьесы Энтони Шеффера, Майкл Кейн и Лоуренс Оливье получили номинации на Оскар за лучшие главнуе роли. Повторит ли этот успех новая версия - покажет время.

* * *

Майкл Кейн - один из величайших киноактеров мирового кино. Он получил двух Оскаров, три Золотых глобуса, BAFTA и множество других кинематографических наград. Начиная с его прорывной роли в "Zulu (Зулусы)" (1964), он снялся за сорок лет в более чем 80-ти фильмах. Условно их можно расположить в неком порядке, начиная от шедевров (таких как "Get Carter (Убрать Картера)" (1971), "Sleuth (Сыщик)" (1972) и "Alfie (Альфи)" (1966))
Zulu / Зулусы (1964)
"Zulu (Зулусы)" (1964) - постер
и заканчивая откровенными неудачами ("The Swarm (Рой)" (1978), "On Deadly Ground (В смертельной опасности)" (1994) и "Shadow Run (Зона молчания)" (1998)).

Удивительную долговечность карьеры Майкла Кейна подчеркивает еще и тот факт, что он является третьим актером в истории кино, номинировавшимся на Оскара пять десятилетий подряд (другие два - Лоуренс Оливье и Джек Николсон). В марте 2003 года ему исполнилось 70 лет - возраст, когда большинство людей уже не помышляют о работе. Но Кейн отметил это событие одной из самых сильных ролей в своей карьере в "The Quiet American (Тихий американец)" (2002). Еще один его фильм "Secondhand Lions (Подержанные львы)" (2003) в скором времени выйдет на экраны, а актер уже вовсю снимается в "The Statement (Приговор)" (2003) у признанного мастера Норманна Джуисона.

Недальновидные критики часто списывали непринужденную игру Майкла Кейна на то, что он просто играет сам себя. Но он появлялся на экране в образе преступников, журналистов, шпионов, трансвеститов, убийц, психопатов, расистов, геев, дипломатов - среди множества других ролей. Если бы он играл самого себя, врятли ему удалось бы быть убедительным в таком разнообразии характеров. Возможно, в этом и состоит величайший дар Кейна - выглядеть естественно и непринужденно тогда, когда дальше от действительности уже и быть не может.

Но как же удалось пареньку из Южного Лондона, не имеющего никакого актерского образования, стать одним из наиболее уважаемых актеров Англии последних 40 лет? И каким образом его успех длиться так долго? Он актер-прагматик, склонный рассматривать актерскую игру именно как профессию, ремесло, а не искусство. Он гордится тем, что он профессионал, и ожидает от других такого же отношения к работе, потому что актерство - это его профессия. Но это не единственный ответ на вопрос, объясняющий 40 лет нахождения Майкла Кейна на вершине своей профессии.

Alfie / Альфи (1966)
"Alfie (Альфи)" (1966) - постер
Чтобы лучше всего понять все факторы, которые внесли свой вклад в столь долгий успех Кейна, необходим краткий взгляд на его жизнь и карьеру.

До-зулусский период

Морис Джозеф Миклуайт родился в больнице St. Olave 14 марта 1933 года. Его отец был грузчиком на рыбном рынке Биллинсгейт, а его мать работала уборщицей. Семья жила в Южном Лондоне в ужасающей бедности, к тому же Миклуайт-старший часто оказывался без работы. В пятилетнем возрасте маленький Морис впервые попал в кинотеатр - с этого и началась его любовь к кино.

В начале войны его с младшим братом, как и остальных лондонских детей, эвакуировали из города в деревню и по распоряжению правительства поселили в домах местных жителей. Но потом их вернули домой, потому что условия жизни в эвакуации были невыносимыми - над детьми попросту издевались. Много лет спустя, уже став актером, Майкл Кейн стал использовать воспоминания об этом ужасном периоде его жизни, сделав из них своего рода спусковой механизм, когда нужно было сыграть какие-то сильные эмоции.

После войны семейство Миклуайт переселилось в лондонский район, носивший название Elephant and Castle - обиталище преступности и уличных банд. Многих своих отрицательных персонажей, таких как Джек Картер в фильме "Get Carter (Убрать Картера)" (1971), Майкл Кейн сыграл с оглядкой на годы, проведенные в этих лондонских трущобах и на людей, с которыми ему там приходилось сталкиваться почти каждый день. В 15 лет, следуя своей заветной мечте стать киноактером и познакомиться с понравившейся ему девочкой, Морис попал в театральную студию в местном молодежном клубе.

Доучившись в школе до 16 лет, он устроился на работу курьером в маленькой фирме, которая снимала короткометражные фильмы о туризме. В 18 лет Мориса призвали в армию. Он служил сначала в Западном Берлина, а потом его отправили на Корейскую войну.
The Ipcress File / Ипкресс файл (1965)
"The Ipcress File (Ипкресс файл)" (1965) - постер
Увиденные им воочию ужасы войны - кровопролитие и гибель товарищей - глубоко повлияли на будущего актера. Впоследствии он снимется в нескольких военных фильмах, но почти всегда его выбор будет падать на те картины, в которых бессмысленность войны показана наиболее очевидно.

Морис мобилизовался из армии в 1952 году и под псевдонимом Майкл Скотт устроился на должность помощника сцены в небольшую театральную компанию. Ему начали доверять роли статистов в массовке, сначала вовсе без слов, а затем и со словами, помогающие ему постичь азы актерских навыков и чувствовать себя на сцене непринужденно. Когда ему предложили первую работу на телевидении, Майкл обнаружил, что актер по фамилии Скотт уже есть. Спешно пришлось подыскивать себе новый псевдоним - им стала надпись на афише фильма "The Caine Mutiny" (1954). Так появился Майкл Кейн.

Следующие десять лет он играл на сцене и в эпизодических ролях в кино. Казалось, что в такой ситуации самая лучшая возможность реализоваться для Кейна была на телевидении, но он всецело сосредоточился на большом кино. Почти все друзья Кейна, вместе с которыми он начинал свою актерскую одиссею, становились известными актерами, их имена уже были на слуху у зрителей, а Майкл приближался к своему 30-летию, так и не получив большую роль. Почти уже потеряв надежду добиться чего-то значительного в кинобизнесе, он получил роль в "Zulu (Зулусы)" (1964).

В первые 30 лет своей жизни Майкл Кейн проявил потрясающую целеустремленность. Он решил стать кинозвездой, несмотря на то, что масса обстоятельств была против него. Молодые люди из его окружение не стремились к актерству, наоборот, эта профессия вызывала у них насмешку, а всех выбравших ее в лучшем случае называли "чудиками". Но Майкл был упорен в достижении своей цели. Он не соответствовали образу британского актера того времени ни внешне, ни образованием, ни даже манерой говорить. У него не было возможности учиться где-то еще актерскому мастерству, кроме как на практике - в театре и крошечных ролях в телепостановках и в кино. Первый брак Майкла с Патрисией Хайнс распался, в том числе,
Get Carter / Убрать Картера (1971)
"Get Carter (Убрать Картера)" (1971) - постер
и из-за его неукротимого стремления преуспеть в качестве киноактера. Снова и снова он говорил своим коллегам по театру, что собирается стать кинозвездой, но ему никто не верил.

Еще одним фактором успеха Майкла Кейна можно считать удачный выбор времени для его первой большой роли. После долгих лет безвестности подойдя к роли лейтенанта Гонвилла Бромхэда в "Зулусах" (1964), он был готов максимально использовать накопленный опыт. К 1963 году он уже обладал необходимым багажом технических актерских навыков, чтобы использовать эту возможность. У него не было большого опыта в диалогах, но, опираясь на опыт сыгранных им в большом количестве небольших ролей в кинофильмах, он был уже далеко не дебютант. Если бы такой шанс выпал ему раньше, то, возможно, Майкл не был бы готов к нему.

Одновременно с эти в Англии произошли послабления в классовой системе, позволившие творческим людям - выходцам из рабочего класса - добиться известности и признания. В середине 1960-х на подъеме была так называемая "бытовая драматургия", интеллектуальное бунтарство и набирающий популярность рок-н-ролл - все это во многом поспособствовало в тернистом пути Майкла Кейна к кинозвездам.

1960-е

Существенную роль в карьере Майкла Кейна сыграла элементарная удача. Все его первые большие роли были в фильмах-хитах - "Zulu (Зулусы)" (1964), "The Ipcress File (Ипкресс файл)" (1965) и "Alfie (Альфи)" (1966). Каждая из предыдущих успешных ролей помогала ему получить следующую. Сыграв офицера в "Зулусах", Майкл попал в поле зрения продюсера Гарри Зальцмана и получил главную роль в "Ипкресс файле", а также семилетний контракт, гарантирующий актеру долгожданную и абсолютную финансовую независимость.

Снявшись в "Ипкресс файле", Майкл Кейн доказал, что актер, носящий очки, тоже может стать звездой большого экрана. Первым человеком, доказавшим это в эру немого кино был Гарольд Ллойд. Также эта роль помогла Майклу получить роль в судьбоносном для него фильме "Alfie (Альфи)" (1966) и в его первом голливудском фильме "Gambit (Гамбит)" (1966), где его партнершей была Ширли Маклейн. "Альфи"
Sleuth / Сыщик (1972)
"Sleuth (Сыщик)" (1972) - постер
принес актеру первую номинацию на Оскар и заставил обратить на него внимание американских кинопродюсеров. Если бы хоть одна из первых картин Кейна потерпела неудачу, то, возможно, это свело бы на нет его только начавшуюся карьеру.

Другие актеры делили свое время между кино, театром и телевидением, но Майкл Кейн всецело сосредоточился на кино, сделав его единственной главной целью в своей карьере. Он навсегда оставил театр сразу же после съемок в "Zulu (Зулусы)" (1964), затем последовало расставание с телевидением. Его привлекала возможность работать с уже признанными кинозвездами и ведущими режиссерами, у которых можно было научиться чему-то полезному в профессиональном плане и одновременно расширить свои связи в мире искусства. Но опасение снова очутиться в нищете толкало его на необдуманный выбор ролей, таких как в двух не очень успешных проектах компании Twentieth Century Fox - "Deadfall (Смертельное падение)" и "The Magus (Волхв)", выпущенных один за другим в 1968 году.

В конце 1960-х Кейн буквально застрял в целой веренице неудачных фильмов. Критики задавались вопросом - сможет ли он когда-нибудь выйти из тени созданных им же образов Альфи и Гарри Палмера. Но сильной стороной Кейна, во многом выручавшей его, был профессионализм. Независимо от того, насколько был плох фильм, он всегда мог с гордостью сказать, что свою роль он сыграл на пределе своих творческих возможностей, не халтуря.

Больше того, его профессионализм выходит за рамки актерской игры. Почти каждый, кто работал с ним, скажет о том, насколько это легко и приятно. Он не "примадонна", он актер. Продюсеры никогда не теряют с ним время и деньги, как с другими звездами, склонными к истерикам и эпатажу. Режиссеры с восхищением обнаруживают, что, придя на съемочную площадку, он уже знает свой текст. Он с готовностью помогает другим актерам. В результате люди стремятся работать с ним снова и снова. Такое профессиональное отношение к работе принесло ему уважение в Голливуде.

1970-е

The Swarm / Рой (1978)
"The Swarm (Рой)" (1978) - постер
Еще одной причиной длительного успеха Майкла Кейна была его готовность рискнуть. Он сыграл безжалостного убийцу в "Get Carter (Убрать Картера)" (1971), полностью вписываясь в жестокую атмосферу фильма, полную реалистичного насилия. В начале семидесятых картина ввергла критиков в шок, но по прошествии некоторого времени, она была признана одним из лучших произведение британского кинематографа, не в малой степени благодаря хладнокровной и пугающей игре Кейна.

В "Sleuth (Сыщик)" (1972) ему предстояло соперничество с Лоуренсом Оливье - одним из наиболее уважаемых британских трагиков. Картина представляла собой удивительную и уникальную дуэль, она была одним из первых фильмов только лишь с двумя действующими лицами. Не было больше никого, Кейну не за кого было прятаться, но он ни в чем не уступал Оливье, как киноактер. Майкл Кейн и Лоуренс Оливье за сыгранные в "Сыщике" роли были заслуженно номинированы на Оскаров.

В 1970-х многие актеры того же поколения, что и Майкл Кейн, испытали на себе пагубное пристрастие к алкоголю и наркотикам. В своей автобиографии Кейн признается, что в начале 1970-х он тоже испытывал серьезные проблемы с алкоголем, но его роман с Шакирой Бакш все изменил. Майкл и Шакира поженились в начале 1973 года, позже, в том же году у них родилась дочь. Постороннему человеку невозможно судить о том, как этот брак, длящийся уже более 30 лет, повлиял на карьеру Майкла Кейна, но, вероятно, именно он помогал ему в трудные периоды жизни, когда другие актеры искали утешение в алкоголе и наркотиках.

Майкл Кейн снялся в большом количестве неудачных фильмов, но в именно в это время он был исключительно проницателен в том, что касалось выбора ролей. В середине 1970-х он начал браться за роли, которые могли бы способствовать его становлению, как кинозвезды мирового уровня. Некоторый спад в британской кинопромышленности не слишком отразился на карьере актера, уже вовсю в те годы работавшего в Голливуде.
Deathtrap / Смертельная ловушка (1982)
"Deathtrap (Смертельная ловушка)" (1982) - постер
После "The Romantic Englishwoman (Романтичная англичанка)" (1975) он за семь лет снялся в 15-ти фильмах, и только три из них были английские. Майкл Кейн проводил почти все свое время, работая в Голливуде, так что в конце концов решил там жить. Высокие английские налоги на доходы были еще одной причиной, способствовавшей принятию решения покинуть берега Альбиона.

Переезд в Америку не был легок. Чтобы иметь возможность нормально жить на новом месте и содержать семью, Кейну приходилось принимать предложения сниматься изначально не в самых удачных проектах, таких как "The Swarm (Рой)" (1978) и "Ashanti (Ашанти)" (1979). Но между этими фильмами он все же умудрился опять произвести благоприятное впечатление на критиков в "California Suite (Калифорнийский отель)" (1978), показав тем самым, что он актер гораздо более высокого уровня, нежели те фильмы, в которых последнее время он вынужден играть.

Переехав в Голливуд в конце 1970-х Майкл Кейн оказался как бы в самом низу иерархической актерской лестницы, когда дело доходило до предложений сценариев и ролей. Ему буквально пришлось начинать заново делать свою карьеру. Финансовый вопрос все еще очень остро стоял перед ним, и поэтом он брался за любую роль, которую ему предлагали, как, например, в "Beyond the Poseidon Adventure (Новые приключения Посейдона)" (1979).

1980-е

Борьба Майкла Кейн на самоутверждение в Голливуде продолжилась и в начале 1980-х. Он снялся один за одним в трех триллерах, но только один из них - спорная по многим вопросам и, как следствие, недооцененная критиками, картина Брайана Де Пальмы "Dressed to Kill (Бритва)" (1980) - предоставила актеру возможность наиболее полно раскрыть свой талант. Главная роль в картине Сиднея Люмета "Deathtrap (Смертельная ловушка)" (1982) также, во многом, сыграла Кейну на пользу.
Educating Rita / Воспитание Риты (1983)
"Educating Rita (Воспитание Риты)" (1983) - постер
Как ни странно, но в этот период Майкл нашел возможность обратиться и к английскому кинематографу. Картина "Educating Rita (Воспитание Риты)" (1983) снова свела его с режиссером "Альфи" Льюисом Гилбертом и принесла номинацию на Оскар за лучшую главную роль.

Майкл Кейн никогда не боялся напряженной работы, чувствуя себя на съемочной площадке гораздо увереннее и комфортнее, чем иные актеры на поле для гольфа. В период с 1985 по 1988 годы он снялся в 12 (!) фильмах. Казалось, этим шагом он был настроен доказать широту диапазона своего актерского таланта. Получив признание как драматический актер, Майкл всецело погрузился в жанр комедии. Некоторые из его работ того периода были без преувеличения гениальными (например, в "Hannah and Her Sisters (Ханна и ее сестры)" (1986) Вуди Аллена, за которую он получил своего первого Оскара, или роль великосветского проходимца в "Dirty Rotten Scoundrels (Отпетые мошенники)" (1988)), некоторые были просто забавны ("Sweet Liberty (Сладкая свобода)" 1986 года), а некоторые не имели никакого успеха ("Water (Вода)" 1985 года). В это же время актер с семьей возвратился в Англию.

В 55 лет Майкл Кейн изменил своему правилу отвечать неизменным отказом на все предложения участия в телевизионных проектах. Он сыграл главную роль в телевизионном мини-сериале Дэвида Уикса "Jack the Ripper (Джек Потрошитель)" (1988). После этого проекта, имевшего огромный успех, Кейн еще раз снялся у Уикса в телевизионном проекте - на сей раз в "Jekyll & Hyde (Джекил и Хайд)" (1990). Примерно в это же время актер решил подвести некий итог своей жизни, приостановив бешеный темп съемок и засев за написание автобиографии "What's It All About?".

1990-е

Когда Кейн попробовал снова возвратиться к работе после годового перерыва, это оказалось намного труднее, чем он предполагал. Совместно с Мартином Брегманом он организовал кинопродюсерскую компанию, главной задачей которой было бы производство в Англии малобюджетных картин. Но предприятие потерпело фиаско после первого же проекта - фильма "Blue Ice (Синий лед)" (1992), признанного провальным. Год спустя актер оказался на Аляске, снимаясь вместе с героем боевиков Стивеном Сигалом в "On Deadly Ground (В смертельной опасности)" (1994). Его карьера катилась под уклон, и Майкл Кейн прекрасно это осознавал.

Dirty Rotten Scoundrels / Отпетые мошенники (1988)
"Dirty Rotten Scoundrels (Отпетые мошенники)" (1988) - постер
Много лет назад, после съемок в "Billion Dollar Brain (Мозг ценой в миллиард долларов)" (1967), актер поклялся, что никогда больше не будет сниматься в фильмах о Гарри Палмере. Но в 1994 году все же сделал два фильма о герое шпионских триллеров Лена Дейтона, вышедших только на видео, минуя широкий прокат. Казалось, лучшее время Майкла Кейна уже прошло. Ему было уже за 60, и все предлагаемые ему сценарии были исключительно для телевизионных проектов.

Актер решил сконцентрировать свое внимание на ресторанном бизнесе, открыв новый ресторан в Майами. Как раз в то самое время, когда он уже всерьез думал навсегда оставить актерскую работу, очереднай счастливый случай, в лице актера Джека Николсона и режиссера Боба Рефелсона, ворвался в его жизнь.

Николсон и Рефелсон снимали во Флориде фильм под названием "Blood and Wine (Кровь и вино)" (1996). Они пригласили Майкла на роль умирающего от рака взломщика сейфов. Это была всего лишь второплановая роль, но она снова вернула его на большой экран. В течение того же года Кейн присоединился к актерскому ансамблю "Little Voice (Голосок)" (1998), установив тем самым тесный творческий контакт с крупнейшей американской киностудией Miramax. Наверное, в какой-то мере и это обстоятельство привело его к роли Доктора Ларча в "The Cider House Rules (Правила виноделов)" (1999) и второму Оскару за роль второго плана. К Майклу Кейну снова начали серьезно относится в Голливуде, это было триумфальное возвращение.

2000-е

За прошедшие четыре года Майкл Кейн сыграл семь ролей, среди которых были и главные и второплановые - в непринужденных комедиях, таких как "Miss Congeniality (Мисс Конгениальность)" (2000) и "Austin Power in Goldmember (Остин Пауэрс: Голдмембер)" (2002);
The Cider House Rules / Правила виноделов (1999)
"The Cider House Rules (Правила виноделов)" (1999) - постер
в драмах, таких как "Last Orders (Последние желания)" (2001) и "The Quiet American (Тихий американец)" (2002). Последняя принесла ему шестую номинацию на Оскар - в значительной степени благодаря усилиям самого актера, в период обострившейся политической обстановки помешавшего предать этот фильм забвению. Оскар он не получил, но одно присутствие его имени среди пяти имен остальных номинантов стало неоспоримым свидетельством его таланта, настойчивости и профессионализма.

А что же дальше? "Secondhand Lions (Подержанные львы)" (2003) находится уже в стадии предпрокатной подготовки и выйдет на большие экраны вслед за этой книгой. Интересно, что теперь скажут британские критики, не без ехидства прошедшиеся разящим пером по американскому акценту Майкла Кейна в "The Cider House Rules (Правила виноделов)" (1999), о его техасском произношении. В самом разгаре съемки "The Statement (Приговор)" (2003), который, судя по списку создателей и исполнителей главных ролей, станет потенциальным претендентом на Оскар.

Майкл Кейн надеется также на осуществление двух других проектов. В 2001 году должны были начаться съемки "Boswell for the Defence (Босуэлл на страже закона)", в котором актер должен был сыграть неудачливого адвоката, берущегося за безнадежное дело в Лондоне XVIII века, но финансовые проблемы задушили проект еще до начала съемочного процесса. Теперь план Кейна и режиссера проекта Брюса Бирсфорда состоит в том, чтобы снова попытаться приступить к съемкам в конце 2003 года.
The Quiet American / Тихий американец (2002)
"The Quiet American (Тихий американец)" (2002) - постер
Также имеются небеспочвенные слухи о том, что не за горами новая версия экранизации пьесы "Sleuth (Сыщик)" Энтони Шеффера, в которой компанию Майклу Кейну составит Джуд Лоу. Оба проекта в равной мере интригующие.

И еще небольшое замечание напоследок. Осталось только два жанра, не охваченные карьерой этого разностороннего актера - вестерн и научная фантастика. Это не удивительно, поскольку первый жанр был в немилости у подавляющего большинства режиссеров, с которыми работал Майкл Кейн, да и британская киноиндустрия не славится производством большого количества вестернов. К тому же у Кейна с лошадьми сложилась взаимная и абсолютная антипатия. Эти животные всегда норовили сбросить его всякий раз, когда сценарий предполагал присутствие в кадре актера на лошади. "Я никогда не буду сниматься в вестернах", сказал Кейн в интервью журналу GQ в 1997 году, - "потому что я ненавижу лошадей, не люблю больших открытых пространств и жареные бобы, которыми все время питаются ковбои в этих фильмах".

Что касается научной фантастики, трудно вообразить Майкла Кейна в скафандре или что-то вроде того. В подавляющем большинстве фильмов ин играет своих же современников, не считая нескольких картин, где события разворачивались в 19-м столетии. Пожалуй, самое близкое к фантастике из того, что он играл, было в "The Swarm (Рой)" (1978). Воспоминания об оглушительном провале этого проекта, видимо, убедили его оставить этот жанр другим.

Маловероятно, что в ближайшее время Майкл Кейн уйдет на покой. Он получили лучшие в своей жизни рецензии за роль Томаса Фаулера в "The Quiet American (Тихий американец)" (2002) и все еще полон желания получить Оскар за главную роль после четырех безрезультатных номинаций. Но более всего важно то, что Майкл Кейн все еще хочет играть. Многие из его друзей и коллег были бы вполне довольны, удалившись на покой, но Кейн по-прежнему хочет и дальше напряженно работать. Как это ни странно, но одни из самых лучших ролей в своей карьере он сыграл после 65-ти лет. Надеюсь, эта тенденция продолжится.

(c) David Bishop, 2003 (c) перевод MCRH, 2007



Наверх
 
Michael Caine's Russian Home (c) 2005-2010
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Hosted by uCoz