Rambler's Top100
 





Хотите этот фильм
на DVD?

Остров / The Island (1980) - DVD
Universal, DVD5
видео: 2.35:1
звук:
2.0 английский
субтитры: нет
бонусы: трейлер

напишите »»




Саундтрек:
Остров / The Island (1980) - саундтрек
послушать »»





Wallpapers:

1024х768





Кадры из фильма:
Остров / The Island (1980)
Остров / The Island (1980)
Остров / The Island (1980)
Остров / The Island (1980)
Остров / The Island (1980)
посмотреть »»


фильмография ::..


Остров (1980)
США, 114 мин.
(c) Universal studios 1980, USA
(c) Премьер Мультимедиа 2003, Россия

Жанр: триллер, боевик, приключения

Бюджет: 22.000.000 $

Режиссер: ... Майкл Ричи
Продюсеры: ... Дэвид Браун и Ричард Занук
Сценарий: ... Питер Бенчли по собственному роману
Оператор: ... Генри Деко
Композитор: ... Эннио Морриконе
Монтаж: ... Ричард Харрис
Художник-постановщик: ... Дэйл Хеннеси
Художник по костюмам: ... Энн Рот

В ролях:
Блэр Мейнард ... Майкл Кейн
Джастин ... Джеффри Фрэнк
Жан Дэвид Нау ... Дэвид Уорнер
Бэт ... Анжела Панч Макгрегор
Виндзор ... Фрэнк Миддлемасс
Хиссонер ... Колин Джевонс
Док Брэзил ... Дадли Саттон
Уэскотт ... Зак Мокае
Мануэль ... Рикки Ринсон
Ролло ... Дон Хендерсон
и др.

Премьера в США 13 июня 1980
Премьера во Франции 8 октября 1980
Премьера в Швеции 17 октября 1980
Премьера в Финляндии 13 февраля 1981
Премьера в Норвегии 24 июня 1981

   Репортер Блэр Мейнард (Майкл Кейн) упрашивает своего издателя отправить его в окрестности Флориды, где таинственным образом пропадают яхты. Но кто бы мог подумать, что обычное журналистское расследование, обещавшее стать приятной прогулкой, на которую Мейнард взял своего сына Джастина, обернется сенсационным открытием? Выясняется, что причиной исчезновений яхт стал не пресловутый Бермудский треугольник, а... настоящие пираты! Бассейн Карибского моря всегда был знаменитой "пиратской вотчиной", но представить себе, что где-то на бескрайних просторах моря обитает община корсаров, понятия не имеющая, что на дворе двадцатое столетие, было просто невозможно, но, к сожалению, это оказалось невероятной правдой. Лодка журналиста была взята "на абордаж", а ее пассажиры - Мейнард и Джастин - стали добычей букканиров из 17-го века. Сможет ли изнеженный цивилизацией газетчик противостоять свирепым пиратам?

   Две тысячи человек и 600 лодок(судов) пропали без вести через три года около Карибского моря. Журналист Блэр Мэйнард посещает Майами, чтобы исследовать тайну, взяв с собой его сына Джастина. Пара не преуспела хорошо, так как(с тех пор как) с родителями Джастина разводились. Все лодки(суда) исчезли около острова по имени Navidad. Мэйнард и Джастин путешествуют(едут) к Navidad и нанимают рыбацкую лодку(судно) от Великобритании экспатрианта, названной Виндзором. Отец и сын похищены пиратами и взятым(предпринятым) пленником на неотмеченном на карте острове. Мэйнард поддержан как племенной скот, в то время как Джастину промывают мозги в веру его реальному отцу - Но, лидер пиратов.

   Мэйнард вне себя от радости, когда он видит, что Виндзор приближается к острову в лодке(судне). Но Виндзор - в союзе с пиратах. Он говорит, что они были на острове в течение 300 лет, с небольшим количеством контакта с современным обществом. К нему пираты - живущий антропологический экземпляр. Виндзор говорит Но, что парусное судно проходит поблизости. Пираты нападают на судно, которое занималось контрабандой кокаина. Мэйнард избегает пиратов, но Джастин отказывается пойти с ним. Судно береговой охраны приближается к острову, ища контрабандистов препарата(наркотика). Пираты захватывают судно и убивают команду. Мэйнард плавает на судно и убивает почти всех пиратов. Но приказывает, чтобы Джастин убил Мэйнарда, но отказы мальчика. Мэйнард убивает Nau и примирен с Джастином, поскольку вертолет береговой охраны прибывает …

   Питер Бенчлей написал, что пользующаяся спросом акула нападает на новые Челюсти. Это впоследствии стало кино хита(удара) удара в 1975, направленный Стивеном Спилбергом и произвело Ричардом Д Занаком и Дэвидом Брауном. Benchley следовал за тем успехом с Глубоким, которое было также приспособлено в успешный фильм. Когда его роман, Остров был издан в 1979, Занак и Коричневый цвет, был быстр, чтобы обеспечить(защитить) права фильма. Бенчлей написал сценарий непосредственно, cо-написав предыдущие две адаптации. Директор Майкл Ричи был принесен на борт проект за 22 миллиона $, имея helmed известные фильмы как Наклонный Гонщик (1969) и политическая сатира Кандидат (1972).

   Caine был брошен как журналист Блэр Мэйнард. В интервью с Комментарием Фильма в течение вбегания августа 1979, актер сказал, что Бенчлей всегда имел его в виду для характера(знака). ‘Я хотел эту роль очень. Универсальный не хотел меня, они хотели видеть, могли ли они получить американского актера.’ Кэйн сказал, что директор и оба производителя хотели, чтобы он играл Мэйнарда и получили их путь. Другая привлекательность, возможно, была теплыми местоположениями съемки в Майами и Антигуа. Кэйн недавно двигался в Америку и говорил, что он надеялся получить лучший стандарт подлинника(сценария). ‘Я не хочу сделать больше халтуру.’ [Его следующие три фильма должны были быть Украшены, чтобы Убить (1980), Рука (1981) и Победа (1981).]

   Кэйн описал Остров как трудный фильм, потому что предмет мог легко вызвать смех аудитории в неправильных местах. ‘Это - современная пиратская история, и когда пираты появляются, ситуация становится очень тонкой. Это - моя работа, чтобы управлять тем, что аудитория думает о пиратах, потому что я - действительно единственный представитель аудитории, которая является там – в фильме, я подразумеваю. И как только Вы теряете их, однажды они, … решают, что вещи выглядят глупыми, это занимает двадцать минут, чтобы вернуть их.’

   Фильм R-rated достиг американских кино в июне 1980, с изготовителями, надеющимися на летний кассовый хит(удар). Книга Уильяма Голдмана Приключения в Торговле Экраном цитирует производителя Дэвида Брауна о различиях между Челюстями (1975) и Островом: ‘Мы не знали, будут ли Челюсти работать, но мы не имели никаких сомнений относительно Острова. Это должен был быть удар. Все работало. Сценарий работал. Каждый актер мы послали это сказанному да. Я не знал до спустя несколько дней после того, как мы открылись, …’ Коричневый цвет столкнулся с руководителем студии в книжном магазине. ‘Он сказал, “Дэвид, они не хотят видеть картину.”’

   Остров получал "грязными" 15 миллионов $ в США, но приклеивался критиками. Работа(выполнение) Кэйн зарабатывала его назначение как худший актер в Вознаграждениях Razzie, раздробленных между этим фильмом и Украшенный, чтобы Убить (1980). Остров хромал в британские кино, где это было оценено X. Это казалось на видео шесть лет спустя, повторно классифицированным как 18. Кино было с тех пор удалено и еще не было выпущено на DVD.

  • 1981 год - номинация на премию Razzie Award в категории "худший актер" - Майкл Кейн.
  • 1981 год - номинация на премию Razzie Award в категории "худший режиссер" - Майкл Ричи.

   Обзоры: ‘Остров - летаргическое предприятие командой производства Челюстей в сомнительный ландшафт людоедского вырождения.’ – Наблюдатель(Обозреватель) ‘Как только тайна банально решена …, фильм ухудшается в сильную мелодраму преследования. Остроумное руководство(направление) Майкла Ричи оставлено в насилии.’ – Разнообразие

   Приговор: Вы должны задаться вопросом, как производители Острова могли возможно думать, что этот фильм был определенным хитом(ударом). Несомненно, романы Питера Бенчлея обеспечили кассовое золото в прошлом, но Остров просто ужасен, и банален и утомителен. Что небольшая приостановка, которую начальная тайна производит, брошена далеко момент(мгновение), пираты начинают говорить. Смешливый диалог и их фарсовое появление(вид) погружают картину в отверстие, из которого это не может убежать. Кэйн прилагает все усилия, чтобы поддержать(обслужить) немного достоинства перед лицом подавляющих разногласий(шансов), но сливов фильма ниже веса его собственной смехотворности. Избегите этого кино как чума. Rating: 0 out of 10

   После трио Роя, Ashanti и Вне Приключения Посейдона - провалов, но забавы - Caine сделал Остров, историю журналиста Blair Maynard (Caine), кто, со своевольным сыном в буксировке, отправляется к Карибскому морю, чтобы исследовать исчезновения более чем 60 туристов через год.

   After the trio of The Swarm, Ashanti and Beyond the Poseidon Adventure - flops, but fun - Caine made The Island, the story of journalist Blair Maynard (Caine) who, with bratty son in tow, sets off to the caribbean to investigate the disappearances of over 60 tourists in a year.

   После богатой событиями поездки, которая включает покупку его подросткового сына оружие (большие навыки воспитания), его авария самолета и стычка со стереотипным британским колониальным полицейским (Zakes Mokae, чья карьера была очевидно основана на монополизации той роли), Caine отдыхает, чтобы пойти, ловя рыбу с его сыном. И это - то, где все это становится немного шатким. Maynard и сын захвачены пиратами. Не любые пираты, но гонка пиратов, которые жили в изоляции в течение 300 лет и кто говорит и действует, как будто это все еще 1680, не 1980.

   After an eventful journey which includes buying his teenage son a gun (great parenting skills), his plane crashing and a run-in with the stereotypical British colonial policeman (Zakes Mokae, whose career has apparently been built on monopolising that role), Caine takes a break to go fishing with his son. And this is where it all gets a bit shaky. Maynard and son are captured by pirates. Not any pirates, but a race of buccaneers who have been living in isolation for 300 years and who talk and act as if it's still 1680, not 1980.

Остров / The Island (1980) - VHS (Премьер Мультимедиа)
Остров / The Island (1980) - российское издание на VHS

Остров / The Island (1980) - DVD (Австралия)
Остров / The Island (1980) - австралийское издание на DVD

Блэр Мейнард - Майкл Кейн
Блэр Мейнард - Майкл Кейн

Джастин - Джеффри Фрэнк
Джастин - Джеффри Фрэнк

Бэт - Анжела Панч Макгрегор
Бэт - Анжела Панч Макгрегор

Виндзор - Фрэнк Миддлемасс
Виндзор - Фрэнк Миддлемасс

Жан Дэвид Нау - Дэвид Уорнер
Жан Дэвид Нау - Дэвид Уорнер

Хиссонер - Колин Джевонс
Хиссонер - Колин Джевонс

Док Брэзил - Дадли Саттон
Док Брэзил - Дадли Саттон

Остров / The Island (1980) - саундтрек

   К сожалению, межпородное скрещивание привело к очень исчерпанному генофонду, и они видят сына Caine's как ответ на их проблемы. Их лидер (David Warner) хочет принять мальчика, и его инициирование в это общество должно будет убить его отца.

   Unfortunately, interbreeding has led to a very depleted gene pool and they see Caine's son as the answer to their problems. Their leader (David Warner) wants to adopt the boy and his initiation into this society will be to kill his father.

   Подлинник Peter Benchley, основанным на его собственном романе. Benchley также написал Челюсти, который был превращен в один из самых больших боевиков, когда-либо сделанных, первый реальный летний блокбастер и устойчивый главный продукт праздничного программирования. Конечно, это также порождало тот хорошо и два ужасных продолжения, одно из который звезды Caine непосредственно. Benchley ясно страдает от отношения Stephen King/John Grisham - 4 загаженной адаптации кино (Челюсти 2,3,4 и это) к каждому хорошему (Челюсти). То, что, возможно, работало как роман, где воображение может заклинать худшие ужасы, чем даже Малодушный Wes мог произвести, делает для outstandingly плохое кино.

   The script is by Peter Benchley, based on his own novel. Benchley also wrote Jaws, which was turned into one of the greatest action films ever made, the first real summer blockbuster and an enduring staple of holiday programming. Of course, it also spawned one okay and two dreadful sequels, one of which stars Caine himself. Benchley is clearly suffering from the Stephen King/John Grisham ratio - 4 crap movie adaptations (Jaws 2,3,4 and this) to every good one (Jaws). What may have worked as a novel, where the imagination can conjure worse horrors than even Wes Craven could produce, makes for an outstandingly bad movie.

   Для начала Вы должны услышать, что пираты говорят - ужасное, почти неразборчивое месиво идеи Benchley's английского языка 17-ого столетия. Есть отверстия заговора, Вы могли пересечь под парусом галеон через: почему, например, они выбирают сына Caine's как свой гвоздик фермы, когда есть только одна женщина на показе (Angela Punch McGregor)? Прежде, чем похитить передник Maynard, они нападают на препарат бегущая лодка, полная достигших полового созревания молодых женщин; конечно, кража тех женщин и распространение генофонда шире являются лучшим генетическим выбором здесь?

   For a start, you have to hear the buccaneers speak - a dreadful, almost unintelligible mush of Benchley's idea of 17th century English. There are plot holes you could sail a galleon through: why, for example, do they pick Caine's son as their farm stud when there's only one woman on show (Angela Punch McGregor)? Just before kidnapping the Maynard brat, they attack a drug running boat full of nubile young women; surely, stealing those women and spreading the gene pool wider is the better genetic choice here?

   Есть некоторые из худших специальных эффектов, когда-либо передавал фильм; вводная сцена пиратов, рубящих топором резиновые головы, настолько плоха, это не даже смехотворно. И увенчать все это, сын Caine's, у которого есть ясно основная роль, играется одним из худших детских актеров когда-либо, чтобы украсить любой экран.

   There are some of the worst special effects ever committed to film; the opening scene of pirates axing rubber heads is so bad it's not even laughable. And to cap it all, Caine's son, who has a clearly pivotal role, is played by one of the worst child actors ever to grace any screen.

   Все выглядят смущенными, появляясь в этом фильме, и таким образом они должен. Это не только один из худших кинофильмов Michael Caine's, но и один из худших кинофильмов, когда-либо сделанных.

   Everybody looks embarrassed by appearing in this film, and so they should. It's not just one of Michael Caine's worst movies, but one of the worst movies ever made.

   Острый подлинник лежит в основе этой комично сильной части гротескной сатиры, самого странного из Peter Benchley дальнего плавания книги в мягкой обложке набора, которые ранее привели к Челюстям адаптации хита и Глубокому. Челюсти, конечно, были направлены Steven Spielberg и теперь имеют различие того, чтобы быть небывалым классиком в американском популярном кино; в то время как Глубоким был полируемый, популярный хит. Импульс Benchley, настроенный этими фильмами, достиг максимума в Острове, кассовом разочаровании и критическое критикование которого закончило способность банка Benchley’s и популярность.

   В Острове Michael Caine играет репортера, развивающего историю необъясненную волну морских исчезновений в карибском Океане. Переплетенный, с его сыном, на цепи острова, Caine обнаруживает племя пиратов, врожденных потомков пиратов времени, которые планируют превратить его сына в одно из их племени. Они держат пленника Caine так, чтобы он мог выполнить “бережливо обязанности” в хранении пиратской чистой родословной. Недоверие Caine скоро противостояла действительность плана пиратского лидера David Warner приобщить мальчика к пиратскому племени при наличии его, убивает Caine. Австралия Angela Punch MacGregor играет грязную пиратскую распутную девку, кого должен обслужить Caine.

   Остров отличается настоятельно от другой адаптации Benchley, в которой этот фильм - так черная комедия, как это - популистская басня. Действительно, это использует свой рассказ о современном пиратстве для сатирического взгляда на наследство безумного насилия, которое сообщает и его пиратскому культу и американской культуре оружия, что директор Michael Ritchie стремится найти что-либо подобное этому с в начальной установке Острова. Это является также по очереди причудливым, гротескным и нелепо веселым. Директор Ritchie, до Острова, развил репутацию как квалифицированный политический сатирик и социальный комментатор на американских ценностях в теле фильмов, которые достигали высшей точки в урегулировании кинофестиваля Почти Прекрасного Дела. В том кино было циничное разочарование в его собственной карьере, и в Острове Ritchie применял его руку к Голливудской фантазии.

   Таким образом, хотя Остров застрелен через с тем же самым сардоническим остроумием и хитрым соблюдением характера в ранней работе Ritchie’s, это также пока удалено от правдоподобия, чтобы быть по общему признанию смехотворным. Из всей адаптации Benchley Остров отказывается взять себя торжественно и принимает свою смешную природу. И это - его уникальная напряженность: Ritchie привлечен к определенным сатирическим идеям о насилии и религии, но duti-направляющийся, чтобы работать в пределах ожидаемого Голливудского триллера действия. Ранние работы Ritchie’s сопротивлялись жанру, но здесь Ritchie преднамеренно охватывает его, пытаясь принести его юмор к диковинному триллеру о пиратстве в Карибском море. Выставка заговора в Острове вторична к характеру и ситуации: как только Caine захвачен пиратами, фильм становится смешной пародией на понятия традиции, патриархата и религиозного ритуала.

   В сатире Ritchie’s безумные пираты - врожденный христианский культ. Физически гротеск и причудливо снабженный оборудованием в ассортименте плохо подобранной одежды – добычи от пассажирских лодок, которые они разграбляют с тревожной регулярностью – они - гордая связка, кто оценивает их специфическую комбинацию христианской мифологии, пиратской традиции и напыщенности речи. Ужас Caine’s здесь - признание его явной беспомощности против опасных религиозных идиотов, которым фактически удается переманить его сына от него с их устарелым cultism, позволенным человеком, любящим пиратскую клику для немного больше чем возможность, которую это предлагает его смыслу антропологического любопытства. Это фантастическое пиратское сообщество визуализируется с вниманием к проекту производства, заполненному осуждением в деталях его мародерствующего пиратского существования.

   Ritchie восхищается организацией сцен, в которых цинизму Caine’s противостоит ситуация ему столь же абсурдный, как это является ужасающим: как тогда, когда его сын, вынужденный выстрелить в него в игре учебной стрельбы, говорит с гарантией впоследствии, что он, возможно, поразил его, если он хотел к. Патриархат является или сумасшедшим или безнадежно неадекватным в радостно сильной сатире Ritchie’s, и сын Caine’s - их поле битвы. Чрезмерно сильное заключение - иронический отказ от человечества с порочным нигилизмом, который Ritchie впоследствии оставил бы в своем прямом взгляде на американскую культуру оружия survivalism в Оставшихся в живых.

   

    В 1980 Peter Benchley продолжал работать весьма внушительная полоса. Челюсти и Глубокое, изданный соответственно в 1974 и 1976, стали блокбастерами литературного мира – но именно их адаптация фильма (каждый выпустил в году после публикации), превращал имя Benchley’s в домашнее слово и катапультировал его в разрежаемый воздух Crichtons и Ludlums. Его чрезвычайно ожидаемое продолжение, 1979 Остров, пересекло знакомое ‘мореходное приключение Benchley’s’ шаблон с небольшим количеством фешенебельного создания мифа Бермудского треугольника. Права кино были предрешенным результатом, и в соответствии с единственным годом, страница, чтобы показать на экране время перехода его предыдущих книг, версия фильма прибыла в 1980.

   Peter Benchley was working on quite an impressive streak in 1980. Jaws and The Deep, published respectively in 1974 and 1976, became blockbusters of the literary world – but it was their film adaptations (each released in the year following publication) that made Benchley’s name into a household word and catapulted him into the rarefied air of the Crichtons and Ludlums. His hugely anticipated follow-up, 1979’s The Island, crossed Benchley’s familiar ‘seafaring adventure’ template with a bit of fashionable Bermuda Triangle myth-making. Movie rights were a foregone conclusion, and in keeping with the single year, page to screen transition time of his previous books, the film version arrived in 1980.

   Журналист Blair Maynard (Michael Caine) едет в изолированную область Карибского моря с его молодым сыном Justin (Jeffrey Frank), чтобы исследовать “недостающую лодку” явление Бермудского треугольника. После аренды рыбацкой лодки от промокшего британского эмигранта г. Windsor (Франк Middlemass) Maynard и его сын захвачены группой пиратов. В течение 300 лет пираты наносили ущерб карибскому, крадущему грузу и убивали команды других судов. Blair поддержан, чтобы выполнить “бережливо обязанности” для жены человека, которого он убил в начальном нападении, в то время как Justin отобран пиратским лидером, Nau (David Warner), чтобы быть его сыном – и продолжить родословную в течение еще 3 столетий.

   Journalist Blair Maynard (Michael Caine) travels to an isolated area of the Caribbean with his young son Justin (Jeffrey Frank) to investigate the “missing boat” phenomenon of the Bermuda Triangle. After renting a fishing boat from sodden Brit ex-pat Mr. Windsor (Frank Middlemass), Maynard and his son are captured by a group of pirates. For 300 years, the pirates have been wreaking havoc on the Caribbean, stealing cargo and killing the crews of other ships. Blair is kept alive to perform “husbandly duties” for the wife of the man he killed in the initial attack, while Justin is selected by the pirate leader, Nau (David Warner) to be his son – and continue the bloodline for another 3 centuries.

   Самая большая проблема с ОСТРОВОМ, иронически, что это не позволяет себе вольности с исходным материалом. Поклонники фильма Spielberg поражены поднять новые Челюсти и найти лабиринт подзаговоров и событий характера, которые никогда не делали его к экрану (включая появления Мафией и делом между Matt Hooper и женой Brody’s!) Spielberg мудро выбросил за борт большинство посторонних махинаций заговора Benchley’s и придерживался основной истории. Это - также ставка сейфа, что Peter Yates получил довольно желтое представление Deep'swarmed-по рассказ о хитрых контрабандистах, и решил не отнестись к делу очень серьезно и только снять каникулы. Оставленный неповрежденный, заговоры Benchley’s могли заморозить в мясистый беспорядок, проблема, которую ДИРЕКТОР ОСТРОВА Michael Ritchie усиливал со своей привязанностью к диким тональным изменениям. Ritchie показал раннее обещание с некоторой потрясающей ранней работой в КАНДИДАТЕ (обращающийся с некоторыми трудными сатирическими элементами весьма хорошо) и абсолютно помешанное ГЛАВНОЕ СОКРАЩЕНИЕ (оба 1972), абсурдистский гангстер, играющий главную роль, Lee "стреляет в них" Marvin и показывающий Генного Таксиста как сексуальный бегущий рабом бандит, который размалывает тела его жертв в колбасу. Даже Ritchie’s МЕДВЕДИ ДУРНЫХ ВЕСТЕЙ – подразумеваемая семейная комедия – показывает детей, пьющих и проклинающих в том, что вероятно кажется отвратительно естественным и неморалистическим зрителям сегодня. Но контакт Ritchie’s здесь делает фильм этим намного тяжелее, чтобы категоризировать; пиратские нападения весьма порочны, с одним моментом возмутительной запекшейся крови во время вводной сцены, которая была бы более дома в КАННИБАЛЬСКОМ ХОЛОКОСТЕ. Эти сцены могут столкнуться неловко с Собственным сценарием приключения Мальчика, который развивается после того, как Maynard и его сын взяты в плен пиратами.

   The biggest problem with THE ISLAND is, ironically, that it doesn’t take liberties with the source material. Fans of the Spielberg film are amazed to pick up the novel Jaws and find a maze of sub-plots and character developments that never made it to the screen (including appearances by the Mafia and an affair between Matt Hooper and Brody’s wife!) Spielberg wisely jettisoned most of Benchley’s extraneous plot machinations and stuck to the core story. It’s also a safe bet that Peter Yates took a rather jaundiced view of The Deep’swarmed-over tale of leery smugglers, and decided not to take the affair very seriously and just film the vacation. Left intact, Benchley’s plots could congeal into a pulpy mess, a problem that ISLAND-director Michael Ritchie exacerbated with his affection for wild tonal shifts. Ritchie showed early promise with some terrific early work in THE CANDIDATE (handling some difficult satirical elements quite well) and the absolutely bonkers PRIME CUT (both 1972), an absurdist gangster shoot-‘em-up starring Lee Marvin and featuring Gene Hackman as a sex slave-running mobster who grinds the bodies of his victims into sausage. Even Ritchie’s THE BAD NEWS BEARS – a purported family comedy – features children drinking and cursing in what probably seems shockingly natural and non-moralistic to audiences today. But Ritchie’s touch here makes the film that much harder to categorize; the pirate attacks are quite vicious, with one moment of outrageous gore during the opening scene that would be more at home in CANNIBAL HOLOCAUST. These scenes can clash uncomfortably with the Boy’s Own adventure scenario that develops after Maynard and his son are taken prisoner by the pirates.

   Заговор включает понятие, что пиратский лидер Nau был бы в состоянии повернуть Justin против своего отца в течение того, что походит на только несколько дней. Характер Caine’s может быть отцом отсутствующего, но он напрягает вероятность, чтобы принять промывание мозгов Jim Jones-style Justin. Но этим пунктом Вы или на борту для поездки или бездельничающий на доке, отмахивающемся смеясь от Вашей пиратской задницы, так или иначе. У бросающих сильных британских актеров как помощь Warner и Middlemass – Warner в особенности есть удивительная способность сохранить его достоинство среди проектов, намного более сомнительных чем это. Но это - плечи Caine’s, которые возлагает фильм.

   The plot turns on the notion that the pirate leader Nau would be able to turn Justin against his father in the space of what seems like only a few days. Caine’s character may be an absentee father, but it strains credibility to accept the Jim Jones-style brainwashing of Justin. But by this point you’re either onboard for the trip or sitting back on the dock laughing your pirate ass off, anyway. Casting strong British actors like Warner and Middlemass help – Warner in particular has an amazing ability to preserve his dignity amidst projects far more dubious than this. But it’s Caine’s shoulders that the film rests on.

   1980 был интересным временем в карьере Michael Caine; его дни идола дневного спектакля позади него, Caine, возможно, хорошо перенес своего рода средневековое расстройство в конце 70-ых и начал усиливать его знаменитость с по-видимому множеством ‘для зарплаты’ рабочие места (хотели бы Вы начинать с ВНЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПОСЕЙДОНА и РОЯ и работы вперед, или с г. DESTINY и ЧЕЛЮСТЯМИ: МЕСТЬ и работа назад?) В отличие от большинства актеров, которые звонят в этом, воздействуя на материал, который они считают ниже них, Caine пошел за борт в противоположном направлении и жевал пейзаж, пока не было ничего, но отверстий цепного колеса. Теперь, ОСТРОВ не представляет возможности баловства, которое ОДЕЛОСЬ, ЧТОБЫ УБИТЬ, делает, и его присутствие помогает основать историю в какой-то мере правдоподобности (хотя есть моменты, как то, когда он вынужден поддержать часть фруктов для сессии учебной стрельбы, где Вы можете почти видеть, что он думает о доме, он собирается купить с его зарплатой). Это - твердая работа, которая добирается, незаконно порочится из-за того, где это падает на его резюме.

   1980 was an interesting time in the career of Michael Caine; his matinee idol days behind him, Caine may well have suffered some sort of middle-age breakdown in the late 70s and began leveraging his celebrity with seemingly dozens of ‘for the paycheck’ jobs (would you like to start with BEYOND THE POSEIDON ADVENTURE and THE SWARM and work forward, or with MR. DESTINY and JAWS: THE REVENGE and work back?) Unlike most actors, who phone in it when working on material that they deem beneath them, Caine went overboard in the opposite direction and chewed the scenery until there was nothing left but the sprocket holes. Now, THE ISLAND doesn’t present the opportunities for over-indulgence that DRESSED TO KILL does, and his presence helps ground the story in a measure of believability (though there are moments, like when he’s forced to hold up a piece of fruit for a target practice session, where you can almost see him thinking about the house he’s going to buy with his salary). It’s a solid performance that gets is unfairly maligned because of where it falls on his resume.

   Если Вы говорите, что Вы наслаждались этим фильмом, Вы должны быть подготовлены с серьезным основанием. Смотрите в любом выпуске тех гидов кино Leonard Maltin, и Вы будете редко видеть эту норму фильма больше чем 1? звезд, и я могу гарантировать Вам, что молодые специалисты Maltin приковали цепью в основании, никогда не видели структуру этого. Это - очень щедрое производство, которое выводит огромную ценность если ее карибские местоположения. Бросок также наперчен знакомыми лицами, добавляющими некоторые долгожданные форшлаги; Zakes Mokae (ЗМЕЯ И РАДУГА) и Brad Sullivan (незабываемый как грязный Mo Wanchuk в ВЫСТРЕЛЕ УДАРА) поднимаются вначале и имеют забавную сцену вместе, и ищут знакомое ангелоподобное лицо Дадли Sutton (ДЬЯВОЛЫ) среди пиратов. Ritchie также добавляет некоторые аккуратные прикосновения также; Праздничное полотенце Гостиницы сохранено как драгоценная добыча, в то время как ценный кокаин небрежно усыпан на полу, дающем хороший эскиз Пиратских приоритетов, не обращаясь ужасным, "у Чего есть Ваш современный мир, чтобы предложить нам?” речи.

   If you say that you enjoyed this film, you’d better be prepared with a good reason. Look in any edition of those Leonard Maltin movie guides and you’ll rarely see this film rate more than 1? stars, and I can guarantee you that the interns Maltin has chained up in the basement haven’t ever seen a frame of it. It’s a very handsome production that gets tremendous value out if its Caribbean locations. The cast is also peppered with familiar faces adding some welcome grace notes; Zakes Mokae (THE SERPENT AND THE RAINBOW) and Brad Sullivan (unforgettable as the filthy Mo Wanchuk in SLAP SHOT) turn up early on and have a fun scene together, and look for the familiar cherubic face of Dudley Sutton (THE DEVILS) among the pirates. Ritchie also throws in some nice touches as well; a Holiday Inn towel is kept as precious booty, while valuable cocaine is carelessly strewn on the floor giving a nice sketch of Pirate priorities without resorting to those awful “What has your modern world to offer us?” speeches.

  • Anthony Hopkins was asked to play the lead

Остров / The Island (1980) Trailer Остров / The Island (1980) - Clip


Наверх
 
Michael Caine's Russian Home (c) 2005-2009
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Hosted by uCoz